Всё что ни делается, всё к лучшему
12.10.2013 в 21:20
Пишет Arasen:Не могу обойти стороной новость последней недели: Танака Коки с 30.09.2013 больше не часть КАТ-ТУН, остальные четверо продолжат свою деятельность.
Понятно, что увольнение такого айдола, как Коки, вызывает массу вопросов и противоречий.
читать дальшеОднако, насколько я знаю, на сегодняшний день ни один джоннис не имеет в загашнике сразу ВЕСЬ набор следующих нарушений (которые предположительно и стали причинами):
1) фотографии в голом виде, с татуировками; а также с сигаретой, которую можно принять за косяк марихуаны;
2) скандалы с актрисами/порноактрисами/хостесс и т.д. (хотя почти у каждого джонниса есть скандалы с женщинами – но только за это не увольняют);
3) несанкционированные концерты (будь то диджейство в своем клубе или что-то еще);
4) владение собственным бизнесом в обход контракта ДЖЕ и законодательства Японии.
5) и немаловажно - игнорирование замечаний, которые агентство делало в связи с нарушением своих правил (см. слова Каме в интервью Sukkiri)
Наверно, есть вещи, которые скрыты от глаз общественности и фанов, какие-то внутренние игры, однако никто не вынуждает джоннисов нарушать правила агенства и давать повод для претензий![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
Что сказал по поводу причин увольнения Каме в Sukkiri от 11 октября:
"Мы всегда собираемся, чтобы все обсудить, когда готовим концерты или выпускаем синглы. Относительно Танаки – когда со стороны агентства в его сторону стали поступать предупреждения, все участники собирались и говорили ему: "Может, вместо этого лучше сделать так", "Таково наше мнение", - это происходило несколько раз. Но в итоге дошло до такого, я чувствую сожаление, что возможно, мог бы сделать больше…
На тему "неоднократно нарушал правила агентства":
"Нам не сообщили в деталях какой-либо информации, поэтому прошу меня извинить, что я не могу развернуто сказать, в чем это конкретно заключалось. Но как и сообщалось, у агентства есть правила, да и с нашей точки зрения бывали моменты, когда мы думали: "Как-то он перегнул палку".
...Насколько я понимаю, ему несколько раз делали предупреждения насчет таких вещей, как бар (мисэ) и прочее."
Перевод на английский (с) арама
Оригинал
Таким образом, Коки уволили по совокупности нарушений, последней каплей стало собственное заведение (Про этот бар таблоид Cyzo написал в марте 2013). Возможно, с точки зрения ДЖЕ это было наиболее тяжкое нарушение.
Если судить по словам Каме в Sukkiri, то группа не раз встречалась с Коки (при том, что по его же словам они не так часто встречаются все вместе), пытаясь наставить на путь истинный.
Возможно, что менеджмент поставил им условие: если через 3-4-5 месяцев так ничего и не изменится, то ДЖЕ оставляет за собой право на радикальные меры. Очевидно, силами менеджмента и КАТ-ТУН ситуацию изменить не удалось, и эти меры последовали.
Если действительно все было так, что группа – самые близкие люди на работе в течение 10 лет – ничего не могла сделать, и Коки продолжал нарушать правила, то…
напрашивается вывод: Коки не так уж ценил свою работу в ДЖЕ и его не волновали последствия.
++++
С собственностью ДЖЕ (айдолов их образы фактически можно считать собственностью фирмы) шутки плохи.
Именно после увольнения Коки мне стало понятно, что родители Айбы со своим рестораном, о котором упоминалось в апреле этого года, на самом деле находились в довольно опасной ситуации.
Если бы родители Айбы и младший брат (который унаследовал в настоящее время ресторан) не пошли на переговоры с ДЖЕ, то… Айбу не выгнали бы, нет, но кто знает, ДЖЕ могло бы подать на его семью в суд из-за незаконного использования образа Айбы и Араши
.
(А семья могла бы подать в суд на ДЖЕ – за давление и запрет на свободную предпринимательскую деятельность только потому, что их сын – айдол.)
Освежить память про ресторан АйбыРодители Айбы занялись предпринимательством и завели свой ресторанчик китайской кухни в Чибе в 1986 г., когда Масаки было 4 года - т.е. задолго до его поступления в ДЖЕ.
Айба там никогда не работал как наемный работник – сначала был мелким и учился в школе, потом плавно перешел на работу в ДЖЕ. Собственно, он больше и на наследство не претендует, т.к. семейный бизнес принял его младший брат (женат, уже есть ребенок).
До того, как Араши стали известными (ориентировочно до 2008-го), заезжих фанатов бывало немного, но при этом ресторан вполне кормил всю семью – то есть, бизнес 20 лет шел нормально, несмотря на небольшой размер заведения. Согласно официальному сайту, ресторан рассчитан максимум на 30-50 посетителей - 6 столов х 4 места, 3 стола х 2 места и 2 круглых стола (приватная комнатка). Средний чек 810-1130 йен (3 блюда)
Потом фанаты прознали о ресторане и стали туда ездить, т.к. это единственная возможность максимально приблизиться к кому-то из Араши – через семью Айбы. В результате тесноватое помещение за несколько лет обросло хэндмэйд-сувенирами и стало своеобразным музеем Араши-фанов.
Тут есть фото до переделки
Еще фото до переделки, есть фото собственных сувениров
Тем не менее, меня уже давно интересовало, а что думает ДЖЕ про паломничество фанов и Араши-хэндмэйд? ДЖЕ вроде как молчало. И вот когда в Кейкаро стали продаваться собственные сувениры ресторана с символикой (ясно, что многие фаны-посетители их покупали), когда у брата Айбы появилась идея открыть второй ресторан в Токио (рядом со Скай три – не нужно говорить, что теперь там расположен из крупных развлекательных центров), – тут ДЖЕ встрепенулось и заявило, что их право на Айбу нарушено. Ведь очевидно, что популярность нового ресторана и доход от продажи символики имеют отношение к Айбе и Араши, а они принадлежат агентству.
С другой стороны, Айба не работал в ресторане, никогда не появлялся там, не общался с посетителями, не говорил: "Минна-сан, приезжайте в наш ресторан" - он просто родился там, жил на втором этаже, пока не переехал в Токио и периодически упоминает про своего отца-повара в Чибе.
Родители тоже криминала не совершают: не рекламируют Кейкаро как "ресторан родителей одного из Араши", не продают ни фото Айбы, ни автографов – только сувениры своего Кейкаро. Единственный "криминал" - они принимали от приехавших с разных концов мира фанов сувениры и размещали в своем интерьере.
При этом, если порассуждать: не стань Айба айдолом, а будь он поваром, как отец - ресторан нормально работал бы и БЕЗ наплыва фанаток. Возможно, они с младшим братом открыли бы новое заведение в Токио, и семейный бизнес получал бы бОльший доход, чем есть сейчас.
Теперь из-за того, что Айба работает в ДЖЕ, его семье автоматически запрещено расширять деятельность – нидайбох будет много посетителей-фанатов, ужас, это же использование собственности ДЖЕ! Как ни крути, но Айба своей айдольской работой невольно подставил семью![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
К какой договоренности пришли семья Айбы и ДЖЕ:
- в Кейкаро убрали весь фанатский хэндмэйд, который напоминал об Араши (и видимо, больше никаких подарков не принимают)
Пруф от сентября 2013
- расширяться и строить заведение в Токио не будут.
Ситуация с баром Коки в несколько раз хуже, чем ситуация с Кейкаро, поэтому не увивительно, что ДЖЕ могло отреагировать жестче:
- бар открылся в дорогом районе Токио уже после того, как Коки стал очень известным айдолом, т.е. был сознательный расчет на популярность Коки для получения выгоды, что вряд ли могло понравиться ДЖЕ;
- Коки принимал участие в управлении баром (не знаю, насколько официальное и как это прописано – но если у ДЖЕ были претензии, значит, прописано официально; т.о. это уже работа на стороне без согласования с агентством и, вероятно, с нарушением налогового законодательства Японии);
- вроде как, Коки принимал участие в деятельности бара (диджей?), т.е. фактически устраивал несанкционированные со стороны ДЖЕ концерты;
- согласно статье в Cyzo, бар находился в здании, которое контролировала группировка "Канто Ренга", возможно, это провоцировало неприятные слухи о "связях с якудза".
+++
В связи со всей этой ситуацией вспомнились Ньюс в 2011 году.
В интересном интервью Кояма сказал, что после ухода Пи и Рё только один (!) человек из стаффа думал, что имеет смысл сохранять группу. Все остальные были за роспуск. Однако оставшиеся Ньюс смогли убедить ДЖЕ, что целесообразно сохранить группу (а ведь могли и не убедить).
позволила себе чуток перевести интервью Коямы
из Пополо 2013.06
...В тот день мы встретились в агентстве вместе с нашими менеджерами. Ямапи заговорил первым.
"Я ухожу", - сказал он.
Но вы же понимаете, что я, Шиге, Массу и Тегоши уже об этом знали.
"Пришло время это все завершить".
Мы не могли и слова сказать. Я думал про себя: "Давай еще раз все обговорим" и "Надо было спросить его раньше". В любом случае, теперь я оглядываюсь назад и думаю, что решение Ямапи было потрясающим. Пока ты в группе, у тебя есть хотя бы слабое, но представление о будущем. Нужна решимость, чтобы отбросить это будущее и одному броситься в новое. Но, конечно, в тот момент я не мог его простить (смеется).
Потом представитель агентства спросил: "Нишикидо, а что вы хотите делать?" И Рё ответил: "Я тоже ухожу, дальше продолжу с Канджани". Ведь если бы Рё не оставил одну из групп, то его расписание стало бы слишком изнуряющим. Но для нас потерять сразу двоих участников? Это было так внезапно, что я не мог целиком осознать, я и после не мог понять - как это, Ньюс только вчетвером. И что мы будем делать? В тот момент мы все были ужасно встревожены.
Потом вчетвером мы собрались со стаффом, поговорили о возможном будущем и кто-то (из стаффа) предложил нам всем распуститься, почти все считали, что нельзя так продолжать дальше. Только один сказал: "Постарайтесь!" Я поверил в эти слова и пошел разговаривать с представителем менеджмента. Мне надо было действовать, или Ньюс исчезли бы... Я много раз повторил им, что "хочу, чтобы Ньюс продолжили работу". Также продолжил названивать Шиге, Массу и Тегоши. Я сказал им, что "если Ньюс распустят, то и вся наша активность тоже прекратится. Давайте сохраним группу, которую построили".
Я говорили и говорил с каждым. Думаю, Массу и Тегоши очень волновались, ведь они могли продолжить работу и быть успешны как "Тегомас". Но этот вариант пугал. Я хотел, чтобы они любой ценой остались с Ньюс. Конечно, я знал, что они тоже любят группу. Моя единственная мысль в тот момент: я не хотел пожалеть, что вовремя не выразил им свои истинные мысли. Также я много говорил с Шиге. Он с джуниорства мой товарищ со схожими взглядами. Шиге пытался думать хладнокровно, но тоже был напуган. Это был болезненный период, очень тяжелый. Я сидел дома на диване и просто плакал, просыпался утром и сразу начинал плакать. Так шли дня. Я ничего не понимал. Если подумать, эти слезы - мой страх потерять Ньюс. В любом случае, я продолжал думать, что мне надо сделать все, что в моих силах. Источником энергии были фанаты. Меня подталкивали слова "Пожалуйста, защитите Ньюс", и я продолжал.
Наверно, это слабое утешение для фанатов, но, по крайней мере, в случае с КАТ-ТУН менеджмент ДЖЕ сразу сказал, что работа группы должна продолжаться.
URL записиПонятно, что увольнение такого айдола, как Коки, вызывает массу вопросов и противоречий.
читать дальшеОднако, насколько я знаю, на сегодняшний день ни один джоннис не имеет в загашнике сразу ВЕСЬ набор следующих нарушений (которые предположительно и стали причинами):
1) фотографии в голом виде, с татуировками; а также с сигаретой, которую можно принять за косяк марихуаны;
2) скандалы с актрисами/порноактрисами/хостесс и т.д. (хотя почти у каждого джонниса есть скандалы с женщинами – но только за это не увольняют);
3) несанкционированные концерты (будь то диджейство в своем клубе или что-то еще);
4) владение собственным бизнесом в обход контракта ДЖЕ и законодательства Японии.
5) и немаловажно - игнорирование замечаний, которые агентство делало в связи с нарушением своих правил (см. слова Каме в интервью Sukkiri)
Наверно, есть вещи, которые скрыты от глаз общественности и фанов, какие-то внутренние игры, однако никто не вынуждает джоннисов нарушать правила агенства и давать повод для претензий
![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
Что сказал по поводу причин увольнения Каме в Sukkiri от 11 октября:
"Мы всегда собираемся, чтобы все обсудить, когда готовим концерты или выпускаем синглы. Относительно Танаки – когда со стороны агентства в его сторону стали поступать предупреждения, все участники собирались и говорили ему: "Может, вместо этого лучше сделать так", "Таково наше мнение", - это происходило несколько раз. Но в итоге дошло до такого, я чувствую сожаление, что возможно, мог бы сделать больше…
На тему "неоднократно нарушал правила агентства":
"Нам не сообщили в деталях какой-либо информации, поэтому прошу меня извинить, что я не могу развернуто сказать, в чем это конкретно заключалось. Но как и сообщалось, у агентства есть правила, да и с нашей точки зрения бывали моменты, когда мы думали: "Как-то он перегнул палку".
...Насколько я понимаю, ему несколько раз делали предупреждения насчет таких вещей, как бар (мисэ) и прочее."
Перевод на английский (с) арама
Оригинал
Таким образом, Коки уволили по совокупности нарушений, последней каплей стало собственное заведение (Про этот бар таблоид Cyzo написал в марте 2013). Возможно, с точки зрения ДЖЕ это было наиболее тяжкое нарушение.
Если судить по словам Каме в Sukkiri, то группа не раз встречалась с Коки (при том, что по его же словам они не так часто встречаются все вместе), пытаясь наставить на путь истинный.
Возможно, что менеджмент поставил им условие: если через 3-4-5 месяцев так ничего и не изменится, то ДЖЕ оставляет за собой право на радикальные меры. Очевидно, силами менеджмента и КАТ-ТУН ситуацию изменить не удалось, и эти меры последовали.
Если действительно все было так, что группа – самые близкие люди на работе в течение 10 лет – ничего не могла сделать, и Коки продолжал нарушать правила, то…
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
++++
С собственностью ДЖЕ (айдолов их образы фактически можно считать собственностью фирмы) шутки плохи.
Именно после увольнения Коки мне стало понятно, что родители Айбы со своим рестораном, о котором упоминалось в апреле этого года, на самом деле находились в довольно опасной ситуации.
Если бы родители Айбы и младший брат (который унаследовал в настоящее время ресторан) не пошли на переговоры с ДЖЕ, то… Айбу не выгнали бы, нет, но кто знает, ДЖЕ могло бы подать на его семью в суд из-за незаконного использования образа Айбы и Араши
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
(А семья могла бы подать в суд на ДЖЕ – за давление и запрет на свободную предпринимательскую деятельность только потому, что их сын – айдол.)
Освежить память про ресторан АйбыРодители Айбы занялись предпринимательством и завели свой ресторанчик китайской кухни в Чибе в 1986 г., когда Масаки было 4 года - т.е. задолго до его поступления в ДЖЕ.
Айба там никогда не работал как наемный работник – сначала был мелким и учился в школе, потом плавно перешел на работу в ДЖЕ. Собственно, он больше и на наследство не претендует, т.к. семейный бизнес принял его младший брат (женат, уже есть ребенок).
До того, как Араши стали известными (ориентировочно до 2008-го), заезжих фанатов бывало немного, но при этом ресторан вполне кормил всю семью – то есть, бизнес 20 лет шел нормально, несмотря на небольшой размер заведения. Согласно официальному сайту, ресторан рассчитан максимум на 30-50 посетителей - 6 столов х 4 места, 3 стола х 2 места и 2 круглых стола (приватная комнатка). Средний чек 810-1130 йен (3 блюда)
Потом фанаты прознали о ресторане и стали туда ездить, т.к. это единственная возможность максимально приблизиться к кому-то из Араши – через семью Айбы. В результате тесноватое помещение за несколько лет обросло хэндмэйд-сувенирами и стало своеобразным музеем Араши-фанов.
Тут есть фото до переделки
Еще фото до переделки, есть фото собственных сувениров
Тем не менее, меня уже давно интересовало, а что думает ДЖЕ про паломничество фанов и Араши-хэндмэйд? ДЖЕ вроде как молчало. И вот когда в Кейкаро стали продаваться собственные сувениры ресторана с символикой (ясно, что многие фаны-посетители их покупали), когда у брата Айбы появилась идея открыть второй ресторан в Токио (рядом со Скай три – не нужно говорить, что теперь там расположен из крупных развлекательных центров), – тут ДЖЕ встрепенулось и заявило, что их право на Айбу нарушено. Ведь очевидно, что популярность нового ресторана и доход от продажи символики имеют отношение к Айбе и Араши, а они принадлежат агентству.
С другой стороны, Айба не работал в ресторане, никогда не появлялся там, не общался с посетителями, не говорил: "Минна-сан, приезжайте в наш ресторан" - он просто родился там, жил на втором этаже, пока не переехал в Токио и периодически упоминает про своего отца-повара в Чибе.
Родители тоже криминала не совершают: не рекламируют Кейкаро как "ресторан родителей одного из Араши", не продают ни фото Айбы, ни автографов – только сувениры своего Кейкаро. Единственный "криминал" - они принимали от приехавших с разных концов мира фанов сувениры и размещали в своем интерьере.
При этом, если порассуждать: не стань Айба айдолом, а будь он поваром, как отец - ресторан нормально работал бы и БЕЗ наплыва фанаток. Возможно, они с младшим братом открыли бы новое заведение в Токио, и семейный бизнес получал бы бОльший доход, чем есть сейчас.
Теперь из-за того, что Айба работает в ДЖЕ, его семье автоматически запрещено расширять деятельность – нидайбох будет много посетителей-фанатов, ужас, это же использование собственности ДЖЕ! Как ни крути, но Айба своей айдольской работой невольно подставил семью
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
К какой договоренности пришли семья Айбы и ДЖЕ:
- в Кейкаро убрали весь фанатский хэндмэйд, который напоминал об Араши (и видимо, больше никаких подарков не принимают)
Пруф от сентября 2013
- расширяться и строить заведение в Токио не будут.
Ситуация с баром Коки в несколько раз хуже, чем ситуация с Кейкаро, поэтому не увивительно, что ДЖЕ могло отреагировать жестче:
- бар открылся в дорогом районе Токио уже после того, как Коки стал очень известным айдолом, т.е. был сознательный расчет на популярность Коки для получения выгоды, что вряд ли могло понравиться ДЖЕ;
- Коки принимал участие в управлении баром (не знаю, насколько официальное и как это прописано – но если у ДЖЕ были претензии, значит, прописано официально; т.о. это уже работа на стороне без согласования с агентством и, вероятно, с нарушением налогового законодательства Японии);
- вроде как, Коки принимал участие в деятельности бара (диджей?), т.е. фактически устраивал несанкционированные со стороны ДЖЕ концерты;
- согласно статье в Cyzo, бар находился в здании, которое контролировала группировка "Канто Ренга", возможно, это провоцировало неприятные слухи о "связях с якудза".
+++
В связи со всей этой ситуацией вспомнились Ньюс в 2011 году.
В интересном интервью Кояма сказал, что после ухода Пи и Рё только один (!) человек из стаффа думал, что имеет смысл сохранять группу. Все остальные были за роспуск. Однако оставшиеся Ньюс смогли убедить ДЖЕ, что целесообразно сохранить группу (а ведь могли и не убедить).
позволила себе чуток перевести интервью Коямы
из Пополо 2013.06
...В тот день мы встретились в агентстве вместе с нашими менеджерами. Ямапи заговорил первым.
"Я ухожу", - сказал он.
Но вы же понимаете, что я, Шиге, Массу и Тегоши уже об этом знали.
"Пришло время это все завершить".
Мы не могли и слова сказать. Я думал про себя: "Давай еще раз все обговорим" и "Надо было спросить его раньше". В любом случае, теперь я оглядываюсь назад и думаю, что решение Ямапи было потрясающим. Пока ты в группе, у тебя есть хотя бы слабое, но представление о будущем. Нужна решимость, чтобы отбросить это будущее и одному броситься в новое. Но, конечно, в тот момент я не мог его простить (смеется).
Потом представитель агентства спросил: "Нишикидо, а что вы хотите делать?" И Рё ответил: "Я тоже ухожу, дальше продолжу с Канджани". Ведь если бы Рё не оставил одну из групп, то его расписание стало бы слишком изнуряющим. Но для нас потерять сразу двоих участников? Это было так внезапно, что я не мог целиком осознать, я и после не мог понять - как это, Ньюс только вчетвером. И что мы будем делать? В тот момент мы все были ужасно встревожены.
Потом вчетвером мы собрались со стаффом, поговорили о возможном будущем и кто-то (из стаффа) предложил нам всем распуститься, почти все считали, что нельзя так продолжать дальше. Только один сказал: "Постарайтесь!" Я поверил в эти слова и пошел разговаривать с представителем менеджмента. Мне надо было действовать, или Ньюс исчезли бы... Я много раз повторил им, что "хочу, чтобы Ньюс продолжили работу". Также продолжил названивать Шиге, Массу и Тегоши. Я сказал им, что "если Ньюс распустят, то и вся наша активность тоже прекратится. Давайте сохраним группу, которую построили".
Я говорили и говорил с каждым. Думаю, Массу и Тегоши очень волновались, ведь они могли продолжить работу и быть успешны как "Тегомас". Но этот вариант пугал. Я хотел, чтобы они любой ценой остались с Ньюс. Конечно, я знал, что они тоже любят группу. Моя единственная мысль в тот момент: я не хотел пожалеть, что вовремя не выразил им свои истинные мысли. Также я много говорил с Шиге. Он с джуниорства мой товарищ со схожими взглядами. Шиге пытался думать хладнокровно, но тоже был напуган. Это был болезненный период, очень тяжелый. Я сидел дома на диване и просто плакал, просыпался утром и сразу начинал плакать. Так шли дня. Я ничего не понимал. Если подумать, эти слезы - мой страх потерять Ньюс. В любом случае, я продолжал думать, что мне надо сделать все, что в моих силах. Источником энергии были фанаты. Меня подталкивали слова "Пожалуйста, защитите Ньюс", и я продолжал.
Наверно, это слабое утешение для фанатов, но, по крайней мере, в случае с КАТ-ТУН менеджмент ДЖЕ сразу сказал, что работа группы должна продолжаться.